ТЕРРОРИЗМ – ЭТО УТОПИЯ.

Тимотти Макквей был героем. Макс Базылев был героем. Дмитрий Боровиков был героем. США стоят. Эрэфия стоит. Шахиды – те тоже герои для своих. Но Израиль все стоит.
Макквея казнили. Макс Адольф погиб. Боровикова убили. Сколько еще надо, чтобы понять? Лучшие уходят. Уходят на тот свет, уходят в лагеря (причем крестят национал-социалистов сейчас не по-детски). И что? Дальше-то что?
В XIX в. действовала в нашей стране такая организация, как «Народная Воля». Немало терактов совершили боевики-народовольцы. Все надеялись на революцию. Но пришли им на смену политики – сперва Плеханов, за ним Цедербаумы и Ульяновы, следом прочие Бронштейны. И сделали революцию. На смену террористам пришли политики.
После I Мировой войны и поражения в ней в Германии действовала ветеранская организация «Der Stählern Helm». Все надеялись террором одолеть леваков. Все бредили контрреволюцией. Но пришли на смену им политики. NSDAP. И победили, и одолели.
В Испании до сих пор баскские боевики взрывают дома, совершают другие теракты и диверсии. Но победят ли? Чеченские боевики – несколько лет слыли они террористами, но вот Ахмад Кадыров – и сынка подтянул – теперь «Герой России», а Чечня… Или Ирландия – какие перспективы у ИРА? Абсолютно никаких.
Терроризм – это утопия. Сторонники террористической борьбы – утописты, идиоты или провокаторы. Да знаю я, что герои они. Но ведь быть героем – не обязательно не быть идиотом. И быть террористом – не обязательно быть героем. На одном терроре далеко не уедешь.

Когда-то, много лет назад, когда большинство современных террористов-сопротивленцев были еще школьниками младших классов, а то и до школьного возраста еще не доросли, полтора года учили меня всяким разным военным премудростям. Особенно последние полгода, когда другие ребята дембель точили. Пришлось тогда побегать по сопкам, закладывая взрывчатку, совершая учебно-боевые диверсионные акты, расстреливая сотни патронов из АКСа и АК-47 (есть такой китайский автомат), замерзая на 40-градусном морозе, или ползая по весенней грязи. В один из немногих свободных дней (ночью, как раз под утро) заминировал я УАЗ одного из самых гандонистых людей в нашей бригаде, чечена по национальности и полупокера по жизни. Благо, процесс минирования был замечен одним из офицеров (боец нашей же группы СпН, лейтенант). Вылез я тогда, значит из-под машины, а тут и он:
— Все правильно сделал? — спрашивает меня.
— Как умею, — нашелся я с ответом. Я не испугался. Знал, что этот человек меня не выдаст. Но понял и то, что задуманное мной не удастся.
— Тогда теперь все то же самое, но в обратном порядке, — улыбнулся лейтенант.
— Там на неизвлекаемость стоит, — вот когда я почувствовал страх, когда узнал, что закладку придется снимать самому. Т.е. я все сделал как на занятиях. Но ни разу до того я не разминировал свои же закладки.
— А я рядом постою, покурю, — успокоил тот меня.
В течении получаса обезвреживал я заряд, установленный мною за каких-то четыре-пять минут. Обливаясь потом, матерясь про себя. Потом, когда закладка была извлечена из под бензобака УАЗика, отключен детонатор и «секретка», мы пошли ко мне. Числясь формально в одной из пдр бригады, жил я как и еще пятеро солдат за территорией части.
Зашли мы ко мне. Я гостеприимно заварил чифир. Закурили.
— Вот смотри, Скиф, — стал объяснять мне боевой товарищ. Он был офицером, за полгода до того выпустившимся из военного училища, я – солдатом-срочником, волею судьбы и пары офицеров ГРУ оказавшимся в составе диверсионно-разведывательной группы. – Вот смотри, Скиф, расклад. Заминировал ты машину этого гандона. Он выходит из дома, садится, заводит и взлетает на воздух. Я не говорю о том, что рано или поздно на тебя выйдут. Но вот ты не подумал о другом? Смотри. В то же время из подъезда выхожу я, например, ну, или кто-то из наших. А тут ба-бах! Ну да ладно мы. А баба какая с ребенком? В садик повела, а тут ты со своими обидами? Хуй с ним с этим пропидаром, но остальные-то при чем? Заложил ты 250 грамм, так? Под бензобак? Секретки-то можно было и не ставить… Ну вот и прикинь теперь силу взрыва 250 грамм тротила, помноженного на сорок литров бензина в баке.
— Здорово бы жахнуло, — пошутил я. Пошутил и пристыдился своей шутки. Ведь он-то прав был, мой боевой товарищ.

Мне нравятся эффектные взрывы. Это не как в кино, нет. Это веселее, круче. Особенно когда сам закладываешь, приводишь в действие. Приятное волнение, адреналин… Но взрываться должно не в наших городах. Ладно – Черкизовский рынок. Хуй с ними, с обезьянами и теми, кто припрется туда за дешевым барахлом. Взрыв Ленина – это тоже здорово. Но взрывать в городе? Когда действительно могут пострадать простые русские люди? Когда могут пострадать наши соратники, чисто случайно оказавшиеся там? Оправдано ли это? Зашел пожрать в Макдональдс, а там какие-то недоумки закладку сделали… Ба-бах! Ни хуя себе, перекусил дешево!..
И все бы это ничего. Но что дальше? Ну взорвали там, взорвали тут… А дальше? Что – убили 1 марта 1881 года царя и свершилась революция? Да ничего подобного. А «Народной Воле» пришел кабздец. Замочили Петра Столыпина. И что? Как-то отреагировал народ? Да, отреагировал – с негодованием, с проклятиями в адрес убийц. А боевая организация эсэров практически перестала существовать. Грохнули Альдо Моро в Италии. Результат – ликвидация властями боевой фашистской организации П-9. Взорвал Макквей торговый центр, поставили ему укол и все…

Политических целей нужно добиваться политическими методами. Партия нужна. А параллельно – боевое звено Движения. Охранные отряды при партии, в виде спортивных организаций, военно-патриотических клубов и охотничье-спортивных общественных организаций. Штурмовые отряды – да, но не в составе партии. Только так. Особенно в период антикризисной борьбы с экстремизмом.
Без политической работы с населением никакая победа невозможна. Опирайся леваки только на силу своих боевиков и предавших отечество военных, не имея поддержки в народной среде – свершилась бы революция в 17-ом? Да ничего подобного. Мятеж бы был. Но никак не революция. Вода камень точит. Революционеры это осознавали и вели просветительскую работу со всеми слоями населения – от военных до уголовников, от крестьян до интеллигенции. В итоге – поддержка. Пусть не основной массы населения. Но масса – она аморфна, не жива. Те же, кому не по херу – от них зависит во многом успех. Почитайте «Mein Kampf» фюрера – там про это много сказано. Почитайте Ленина – тоже не дурак – и основные задачи революции понимал правильно, и формулировал их доступно.
Кто хочет терроризма – флаг вам в руки. Кто может мыслить стратегически – давайте лучше покумекаем о создании партии. Сейчас кризис. Никакой политической оппозиции у режима нет. Политика АП зашла в тупик. Россия в тупике. Пришло время создавать Русскую национал-социалистическую партию.

И кризис нам в помощь!..

Запись опубликована в рубрике Власть, Кризис в России и мире, Национал-социализм. Добавьте в закладки постоянную ссылку.